Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Выписка из устава муниципального образования город Ефремов (.doc 34Kb)

Статья 35. Администрация

1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

2. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.

3. Администрация обладает правами юридического лица.

4. Администрация является постоянно действующим органом местного самоуправления.

5. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, решениями Собрания депутатов, настоящим Уставом и Положением об администрации, утверждаемым Собранием депутатов.

6. Администрация подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов в части, касающейся решения вопросов местного значения, и органам государственной власти в части осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 36. Структура администрации

1. Структура администрации утверждается Собранием депутатов по представлению главы администрации.

2. Структуру администрации составляют глава администрации, его заместители, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.

3. Заместители главы администрации, руководители органов администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.

4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации могут наделяться правами юридического лица.

5. Глава администрации самостоятельно утверждает в соответствии со структурой, утвержденной Собранием депутатов, численность и штатное расписание администрации.

Статья 37. Полномочия администрации и главы администрации

1. К полномочиям администрации относятся:

1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;

3) осуществление функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, созданных муниципальным образованием в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (далее – орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя;

4) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области;

 5) от имени муниципального образования предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов о бюджете муниципального образования, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

2. Администрация обладает иными полномочиями, в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

3. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации по решению всех вопросов, отнесенных к ее компетенции;

2) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;

3) формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

4) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, за исключением структурных подразделений администрации наделенных правами юридического лица;

5) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, иных муниципальных служащих и лиц, замещающих должности не отнесенных к должностям муниципальной службы, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

6) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;

7) выступает от имени и в интересах администрации муниципального образования во всех судах судебной системы Российской Федерации, а также в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об администрации.

4. В сфере взаимодействия с Собранием депутатов, глава администрации:

1) вносит на рассмотрение в Собрание депутатов проекты нормативных правовых актов муниципального образования, в том числе, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;

2) вносит на утверждение Собрания депутатов структуру администрации;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Собрания депутатов;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания депутатов;

5) вносит на утверждение Собрания депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении.

5. Глава администрации несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации.

^ Наверх